Правила возврата
На этой странице Вы найдете инструкции, что делать если вдруг Вас не устроило качество наших товаров
Покупатель:
Мой диван сломался, что мне делать?
Алексей Р.:
В первую очередь, мы сожалеем, что это произошло. Мы уделяем особое внимание качеству компонентов из которых делаем мебель и в ручном режиме разбираем каждый случай рекламации.
Расскажите нам подобнее, что именно у вас произошло, при каких обстоятельствах, приложите фото несоответствий /дефектов, а так же документы, подтверждающие покупку в нашем магазине. Данное письмо нужно направить по e-mail . После поступления жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течение 10 рабочих дней. Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки, не позднее чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления от покупателя.
ст.20 Закона о защите прав потребителей
Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.
ст. 21 Закона о защите прав потребителя
Покупатель:
Я купил диван, но он мне не подошёл.
Алексей Р.:
В этом вопросе речь идёт про возврат товара надлежащего качества. Вас не устроил размер или цвет дивана, не страшно.
  • Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
  • В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
  • При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
  • Однако следует помнить, расходы на доставку товара надлежащего качества до магазина рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка» и ложатся на покупателя.
Покупатель:
Я заказал у вас диван, но мне он не подходит по цвету, что делать?
Алексей Р.:
В случае заказа мебель следует помнить, что мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит.
Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики. При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).

К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:
  • Товары, изготовленные по заказу Покупателя (особой формы (характеристик, габаритов, цвета и т.п.), эксклюзивные товары).
  • Товары, модифицированные по заказу Покупателя (окрашенные в цвет, указанный покупателем, содержащие специальные нашивки, обозначения на усмотрение Покупателя, имеющие иные отличительные особенности, возникшие в результате изменений, внесенных Продавцом в Товар по указанию Покупателя и т.п.).
  • Иные эксклюзивные товары, которые приобретены Продавцом для продажи Покупателю на основании специального Заказа Покупателя.
  • Иные товары, которые представляют ценность исключительно для Покупателя или небольшого круга лиц, заинтересованность в которых у большинства потребителей аналогичных Товаров отсутствует.
Покупатель:
Мне пришёл бракованный товар, что делать?
Алексей Р.:
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на . Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, по истечении которых будет предложено:
  • Замена на аналогичный товар;
  • Замена на товар той же марки;
  • Соразмерное уменьшение цены;
  • Устранение недостатков;
  • Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствии фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс-листу компании.
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Made on
Tilda